нет звука
Модератор: Vadim
нет звука
Здравствуйте!
установил Lubuntu 13.10 на ноут (старый, опер. 450 мБ). нет звука, значок звука на панели на 0 и не реагирует на команды.
поставил PulseAudio, значок звука изменился, стал реагировать, но звука нет.
загружал Lubuntu с флешки, на другом старом компе всё встало почти без проблем, звук появился после обновлений.
поскольку я новичок (в Ubuntu мало что смыслю, чайник), то пожалуйста объясните мне по проще, что делать дальше. Lubuntu мне понравилась (шустрая), хотелось бы решить проблему со звуком на ноуте.
загружал Lubuntu с флешки, на другом старом компе всё встало почти без проблем, звук появился после обновлений.
поскольку я новичок (в Ubuntu мало что смыслю, чайник), то пожалуйста объясните мне по проще, что делать дальше. Lubuntu мне понравилась (шустрая), хотелось бы решить проблему со звуком на ноуте.
Re: нет звука
Как бы у меня другое железо, но вот нашлась такая ссылка: Realtek High Definition Audio Codecs
Я не уверен, что это именно то, что вам нужно, и я не знаю как это установить. Пока только подаю как идею, пока не появится кто-нибудь более компетентный. Так сначала надо поставить галочку согласия с условиями, откроется таблица, а внизу таблицы список кодеков.
Есть кодеки для Windows и для Linix (внизу таблицы). Посмотрите пока, может быть это смогло бы помочь. Если возникнут вопросы, то спрашивайте. Как я понял, у вас звуковая карта Realtek.
Я не уверен, что это именно то, что вам нужно, и я не знаю как это установить. Пока только подаю как идею, пока не появится кто-нибудь более компетентный. Так сначала надо поставить галочку согласия с условиями, откроется таблица, а внизу таблицы список кодеков.
Есть кодеки для Windows и для Linix (внизу таблицы). Посмотрите пока, может быть это смогло бы помочь. Если возникнут вопросы, то спрашивайте. Как я понял, у вас звуковая карта Realtek.
-
Обычно со звуком Realtek проблем нет.
lspci что говорит про Audio device?