нет звука

Здесь можно задавать любые вопросы по установке и настройке Lubuntu Linux

Модератор: Vadim

Автор темы
aleks@

нет звука

Сообщение aleks@ » 03 дек 2013, 18:28

Здравствуйте!
установил Lubuntu 13.10 на ноут (старый, опер. 450 мБ). нет звука, значок звука на панели на 0 и не реагирует на команды.
поставил PulseAudio, значок звука изменился, стал реагировать, но звука нет.
загружал Lubuntu с флешки, на другом старом компе всё встало почти без проблем, звук появился после обновлений.

поскольку я новичок (в Ubuntu мало что смыслю, чайник), то пожалуйста объясните мне по проще, что делать дальше. Lubuntu мне понравилась (шустрая), хотелось бы решить проблему со звуком на ноуте.

Kirelejson

Re: нет звука

Сообщение Kirelejson » 03 дек 2013, 18:55

Как бы у меня другое железо, но вот нашлась такая ссылка: Realtek High Definition Audio Codecs
Я не уверен, что это именно то, что вам нужно, и я не знаю как это установить. Пока только подаю как идею, пока не появится кто-нибудь более компетентный. Так сначала надо поставить галочку согласия с условиями, откроется таблица, а внизу таблицы список кодеков.

Есть кодеки для Windows и для Linix (внизу таблицы). Посмотрите пока, может быть это смогло бы помочь. Если возникнут вопросы, то спрашивайте. Как я понял, у вас звуковая карта Realtek.

Alex Klein

Сообщение Alex Klein » 03 дек 2013, 19:34

Обычно со звуком Realtek проблем нет.
lspci что говорит про Audio device?
alsamixer что показывает? Правильно ли определяется карта? Может, просто достаточно нажать в настройках F6 и выставить карточку?
Как вариант:
1. Установить pavucontrol и посмотреть, что там творится. Возможно, устройство вывода по умолчанию неправильно установлено.
2. Попробовать установить 13.04. IMHO для старенькой машинки будет даже лучше.

Автор темы
aleks@

Сообщение aleks@ » 03 дек 2013, 20:10

Alex Klein
что такое Ispci?
где смотреть об этом?
alsamixer что показывает?
карта: HDA ATI SB
чип: Realtek AlC861

Автор темы
aleks@