Один мой знакомый (Ж. Р.) постоянно держал свиней; не прибыли ради, а как хобби, мечтая получить уникальную породу. Но непременно - вороной масти. В итоге, последняя пара удивила даже его самого. Животные имели прямые хвосты, овечью шерсть в холке, кудрявые бакенбарды и копыта, схожие с каблуками. Свиньи отлично росли, но вес набирать не хотели. Зато характера были добрейшего, а в ответ на упреки стыдливо закрывались ушами.
Супруга терпеливо относилась к этому увлечению, но однажды достала кинжал:
- Чтобы завтра духу их не было!
Жорика, который и внешне, и по складу характера все больше походил на своих питомцев, не так просто было достать, но тут он впал в состоянье аффекта и запустил кинжал в поле. Зацепившись за провода, опасный предмет залетел в форточку, поразив свадебное платье, много лет висевшее на веранде. Почуяв неладное, жена села на велосипед и уехала к маме. (Навсегда.)
Свиньи, испытавшие сильный стресс, подкопали забор и вырвались на свободу.
...Бывают дни, когда лучше ничего не предпринимать. Лучше отсидеться где-нибудь, отлежаться, заболеть внезапной болезнью. Иначе то, что построено, будет в одночасье разрушено. Но люди обычно думают задним числом, игнорируя основы астрологических знаний, а именно: фазу луны, день недели и число месяца. Забывая, что в пятницу 13 -го, особенно в полнолуние, нужно проявлять бдительность, ибо бесы, покинув ад, устремляются в человеческий разум, ища слабое звено.
Все семьи счастливы одинаково, но каждый сходит с ума по-своему.
Жорик долго бродил по двору, размахивая руками, и разговаривал сам с собой; некоторым легко удается общение с тем, кто сидит в пруду. (Интересно, - иногда встречаются личности, способные делать это разными голосами.) Затем отправился на поиски беглецов.
К вечеру машина заглохла посреди тихой улочки. Рюмкин вышел и осмотрелся: смеркалось.
С балкона его окликнула женщина. Это была Оленька М., с которой он целовался в школе на выпускном. Забыв обо всем, Жорик живо поднялся к ней, и они начали праздновать встречу, - не виделись 20 лет. Утром, испытывая приступы ностальгии, он посетил душ. Однако, услышав шум, приоткрыл дверь. К нему медленно полз крепкий мужчина с налитыми кровью глазами, впиваясь ногтями в стыки паркета. Оленька, из последних сил удерживая его за ноги, кричала:
- Беги, Жорик, беги!..
Почуяв неладное, он побежал в сторону набережной, прикрыв голову полотенцем, дабы не привлекать внимание граждан. (Ох, ревность! И, ведь, не было ничего! Ну, посидели ночь, ну, поболтали!..)
Коварно подкравшись на небольшом ситроене и опознав любимое полотенце, муж Оленьки окончательно потерял разум. Ситроен настиг Жорика в спину, и перебросил через себя.
Чтобы понять мистерию событий нужно вернуться к свиньям.
Переночевав около памятника бородатому основоположнику, они проникли на территорию женского монастыря и пали ниц подле храма, очевидно, с просьбой о спасении жизни. (Такие случаи уже были в мировой практике свиноводства.) Почуяв неладное, монахини обратились за помощью. Полицейский уазик вытеснил свиней за пределы обители и погнал их по улице, систематически подавая сигналы. У самой окраины города животные пересекли ограду больницы и скрылись в траве.
Как свиньи находят дорогу, - они же не птицы?! Существует ли объяснение, или, снова сошлемся на случай?.. Потому что, именно в эту больницу уже доставили Рюмкина, и теперь он лежал на каталке в теплом нарядном халате, испытывая воздействие обезбаливающих средств.
- Был бы трезвый, ещё неизвестно. А так, - ни одного перелома! Везите в седьмую. - Сказал доктор и вышел на перекур.
Санитарка, руководившая сборкой кровати, внезапно обнаружила мышь. Мышь, жевавшая витамин, тоже увидела санитарку и попыталась залезть ей на голову. (Это была не бродячая мышь, а воспитанница палаты, в раннем детстве нареченная Жоржем.)
Женщина заголосила. Завотделением первым начал преследовать грызуна, вооружившись нержавеющим костылем.
- Беги, Жорик, беги! - Взволнованно закричали больные.
Почуяв неладное, Жорик свалился с каталки и побежал. В конце коридора он легко преодолел дверь, закрытую в середине прошлого века, и сошел по пожарной лестнице. Тропинка привела его вглубь пустыря, где уже поджидали питомцы. "Деточки мои! Навестить меня пришли!.." - Застонал Рюмкин. Свиньи сразу узнали хозяина, повалили его на траву, нежно обнюхивали раны, и радостно хрюкали.
Потом они зашагали вдоль железнодорожного полотна. Рюмкин немного прихрамывал, но двигался бодро и даже величественно, свиньи порхали вокруг словно бабочки. Никогда еще жизнь не казалась им столь замечательной: сегодня утром они видели Бога. Бог сидел на вершине горы, - далеко-далеко за пределами вечной голубизны, - и не прятал глаза от яркого света. Потому что глаза эти сами сияли как солнце. Бог тоже заметил животных и сказал им так тихо, что они слушали каждой клеточкой тела, но слова прозвучали так громко, что они едва не оглохли. И всё сделалось ясно как день.
- Не беспокойтесь. - Сказал человеческий Бог. - Ступайте домой. Живите, сколько хотите. Хозяин ваш любит вас.
И все получилось.
